В основу положена следующая структура управления организацией:
Директор школы – Меринов Александр Викторович
Ответственная по УВР и ВР – Меринова Татьяна Анатольевна
Председатель общешкольного родительского комитета – Сивачева Людмила Викторовна
Управленческая деятельность администрации школы направлена на осуществление стратегии инновационного управления развития школы, на усиление положительной мотивации, создание благоприятного климата в коллективе и условий для творческой продуктивной работы педагогов в соответствии с миссией школы.
Структура управления школой имеет 3 уровня:
1 уровень- уровень определения стратегических направлений развития школы: директор — Общее собрание работников школы— Педагогический Совет — Совет родителей.
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Общее собрание работников, Педагогический совет, Совет родителей.
Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Положение об общем собрании трудового коллектива
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Положение о педагогическом совете
Совет родителей- учавствует в работе школы при приёме нормативных актов, касающихся обучающихся.
Положение о Совете родителей
Положение о школьном самоуправлении
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
2 уровень — уровень тактическо - оперативного управления — уровень учителей, классных руководителей.
Каждый член данного уровня интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
У образовательной организации МОУ "ООШ с.Инясево " филиалов и других структурных подразделений нет.
схема управления образовательной организацией
|